Учим стихотворение К. Бальмонта "Осень" с опорой на мнемотаблицу

Осень 

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.




Заучивание стихов с использованием мнемотаблиц.
  Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.
Этапы работы над стихотворением:
1.     Взрослый выразительно читает стихотворение.
2.     Взрослый сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть. Затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
3.     Взрослый задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.
4.     Взрослый выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.
5.     Взрослый читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.
6.     Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...